Наверное, труднее всего о самом любимом. И вдвое трудно, если писать надо почти о музыке, когда поэзия таится в звуках, окончаниях, тончайших переливах настроений и символов, смыслов, но не логических, а других, глубинных. При этом случайных слов и даже случайных звуков нет ни одного. Тут и сейчас никого кроме - нет. О предшественниках говорить не мне - не хватит знаний, но без претензий на анализ для меня это поздняя Цветаева (оговорюсь еще раз, что это моё и вряд ли верное). И о том, как читать. Тут нельзя торопиться и надо входить в этот мир осторожно и бережно и без эталона и страндарта в голове, как открывает мир ребенок. Только тому и тогда он откроется. А еще туда закрыт вход тому, кто не чувствует чужой жизни как своей ... хоть иногда, хоть немного, хоть в детстве. Но если этот дар не утерян, то ... Впрочем, наверное хватит мне говорить слова. Всё равно тех слов не найти. Просто читайте
Юлия Ворона
Если говорить о пристрастиях, то мне ближе всего "Записки влюбленной нечисти", а кто бы сомневался.
http://www.stihi.ru/2008/06/04/1429 …
ветка подо мною провиснет, и легчаю, испепелясь. грязь, казалось – всё! - и та киснет от твоих уборчивых фраз:
«… ты забыла призвание волоса быть соломой, питая костры…» - а мне достаточно тихого голоса если за голосом ты.
… мне достанет и вёдро с ненастностью - все по весточкам, где - я жив! как тебя оберечь от прекрасного, свежевспоротого чуда межи;
как забрать!? ворожба эта страшная – свежий срез. … свой, да каждому в кости пращура втоплен крест.
да, беда мне со всеми спасеньями – дом един. каждый сам своего воскресения паладин.*
платы шить, а ткачихи состарились, вот и тку самолично. погладить бы завязи, что платку
чьи то пальцы неловкие меряют: все - не чтоб: не копью и не сабле, не мерину в серый лоб…
… я вчера оттолкнулась от вечера в высь, в тынец:… -** - это ж ангел мне пишет весточки! эх, птенец…
|